Если вы не можете зайти в игру, используя имя своего аккаунта и пароль, ознакомьтесь с инструкциями на данной странице.
Мы постарались описать все ситуации, наиболее часто происходящие с нашими пользователями.
Содержание:
●Я ввожу имя аккаунта и пароль, но в игру меня не пускает!
●Я забыл пароль от своей учетной записи, либо хотел бы получить новый пароль.
●Мой аккаунт заблокирован!
●Я не знаю, что случилось и ничего не помогает!
Я ввожу имя аккаунта и пароль, но в игру меня не пускает!
Прежде всего, успокойтесь. Волнение при вводе имени учетной записи или пароля к ней может поспособствовать тому, что вы допустите ошибку, что происходит очень часто.
Чтобы избежать этого, пожалуйста, действуйте по инструкции, указанной ниже:
1. Убедитесь, что вы набираете имя аккаунта и пароль, используя верную языковую раскладку. Переключать
раскладки можно нажатием комбинаций Alt+Shift, Ctrl+Shift либо другой, если вы изменяли комбинацию клавиш для их переключения.
2. Убедитесь, что у вас не включена функция Caps Lock. Данная функция во включенном состоянии приводит к тому,
что все буквы, которые вы набираете, будут прописными, что в свою очередь может привести к тому, что ваш пароль будет воспринят как
неверный.
3. Если приведенные выше инструкции не помогли, попробуйте набрать ваш пароль в текстовом файле (только
убедитесь, что за вами никто не подглядывает и не сможет прочесть пароль), скопировать его и вставить в окошко авторизации в игре.
Не забудьте удалить файл с паролем после данной проверки!
4. Если же и это не помогло, перейдите к следующему шагу.
Я забыл пароль от своей учетной записи, либо хотел бы получить новый пароль.
Если по каким-то причинам вы утеряли свой пароль, или старый перестал подходить – можно воспользоваться функцией восстановления пароля.
Для того, чтобы восстановить пароль, вам необходимо перейти по ссылке на форму восстановления пароля, пройти небольшую проверку на то, что учетная запись принадлежит вам, и получить новый пароль.
Восстановить пароль от моего аккаунта
Мой аккаунт заблокирован!
Аккаунт может быть заблокирован в нескольких случаях:
●если с данного аккаунта были нарушены пункты пользовательского соглашения.
●если с данного аккаунта были нарушены правила игры.
●если безопасность данной учетной записи была скомпрометирована или аккаунт подозревается в неправомерном доступе к чужим учетным
записям.
●в других случаях, когда блокировка аккаунта вызвана необходимостью.
Что же делать, если это произошло именно с вашей учетной записью?
Шаг 1: Зайдите на сайт http://worldoftanks.ru/, введите свой логин и пароль и войдите в свой личный кабинет, либо попробуйте войти в игру. Если ваш аккаунт действительно заблокирован – вы увидите сообщение о блокировке и ее причинах.
Шаг 2: Внимательно изучите причины блокировки, а также ссылки на необходимые для ознакомления материалы, например, пользовательское соглашение или правила игры.
Шаг 3: Вспомните свои недавние действия в игре, а также сравните их с прочтенными материалами. Ежедневно в службу поддержки приходит большое количество жалоб на блокировку, выданную неправомерно, однако в большинстве случаев при проверке оказывается, что правила действительно были нарушены.
Шаг 4: Если же вы уверены, что запись о причине блокировки не соответствует действительности, пожалуйста, создайте новую заявку в службу поддержки и опишите произошедшую ситуацию. Приложите к вашей заявке необходимые скриншоты и другие материалы, которые позволят разобраться в произошедшем.
Обращаем ваше внимание, что все поступающие заявки детально изучаются, а также повторно проверяются причины, по которым аккаунт был заблокирован. Кроме того, в ряде случаев служба поддержки оставляет за собой право не предоставлять доказательств вины пользователя, однако причины блокировки всегда досконально изучаются и проверяются.
Я не знаю, что случилось, и ничего не помогает!
Не отчаивайтесь! Служба поддержки всегда готова помочь вам с возникшими трудностями. Напишите нам, и мы сделаем все возможное, чтобы помочь.