Похоже, Blizzard начинает готовиться к выкатыванию на публику своей следующей MMO под кодовым названием Titan. В списке вакансий по этой игре значится новая позиция продюсера по развитию игровой серии (Franchise Development Producer).

Данный сотрудник должен будет заниматься развитием игровой серии как внутри компании, так и за ее пределами, он должен изучать рынок и взаимодействовать с различными партнерами, как в плане создания смежных медиа-ресурсов по игровой серии (книги, комиксы, фигурки и т. п.), так и... работать с основными потребительскими брэндами над продвижением продакт-плейсмента и лицензирования внутри MMO следующего поколения Blizzard Entertainment, которые улучшают впечатления от игры.

Сразу небольшой такой шок — как так продакт-плейсмент в игре от Blizzard? Да такого никогда не было! Компания совсем что ли решила пуститься во все тяжкие? Однако потом приходит осознание, что в трех основных вселенных Blizzard — Warcraft, Diablo и StarCraft — места продакт-плейсменту и лицензированию брэндов и нет вовсе, потому что все эти вселенные к нашей с вами действительности отношения не имеют. Ну, разве что, StarCraft, но там все действие происходит в далеком будущем, в котором наш 21 век уже давно забыт. Хотя, честно говоря, даже при этом можно было бы найти место для продакт-плейсмента, было бы желание. Выходит, теперь это желание появилось?

Далее размышления сразу же приводят к еще одному выводу: раз продакт-плейсмент и лицензирование применимы к Titan, значит, действие этой игры будет иметь непосредственное отношение к нашей реальности или к ближайшему будущему. Конечно, остается только гадать, что это будет за сеттинг такой, и какие еще у него будут особенности, он вполне может быть сплавом реальности, фантастики и фэнтези, однако это первая информация, которая говорит нам о том, что сюжет игры будет завязан на реальность, каким бы фантастическим он ни был.

Вот вам и расширение целевой аудитории