Уважаемые игроки!
В рамках общего теста стал доступен специальный клиент World of Tanks версии 0.8.6, который предназначен только для игры на тестовом сервере.
Одним из важнейших нововведений станет долгожданное расширение веток развития САУ до 10-го уровня. Это позволит решить проблему слишком большого количества САУ в боях высоких уровней. Кроме того, по мере роста числа уровней развития в игре появятся новые машины, которые не оставят равнодушными поклонников данного класса техники.
Проведена работа по улучшению некоторых карт; кроме того, была добавлена новая карта — «Священная долина».
Игроков ждёт обновлённая экономическая модель с увеличенной доходностью для целого ряда боевых машин. Это облегчит жизнь всем, кто любит играть на технике высоких уровней, и увеличит комфортность игры для любителей машин средних и низких уровней.
В рамках общего теста также будет тестироваться новый функционал для проведения внутриигровых акций, с вероятностью последующего внедрения аналогичного механизма на игровых серверах:
Боевое задание №1
Сроки: 1 июня 10:00 (МСК) — 3 июня 9:30 (МСК).
По два игрока из каждой команды, нанёсших по итогам боя наибольшее количество урона сопернику, получат на 50% больше кредитов по итогам зачётного боя.
Танкисты, набравшие по итогам боя 750 и более единиц «чистого» опыта, играя на технике 10-го уровня, получат на 30% больше кредитов по итогам зачётного боя.
Боевое задание №2
Сроки: 3 июня 10:00 (МСК) — 5 июня 9:30 (МСК).
Каждый игрок, одержавший 5 побед в течение суток, получит 1 день премиум аккаунта (единоразово за всё время действия боевого задания №2). Время окончания игровых суток — 4:00 (МСК) каждого дня.
Каждый игрок, нанёсший в одном конкретном бою как минимум 2000 единиц урона сопернику, получит на 30% больше опыта по итогам зачётного боя.
Обратите внимание: во время общего теста будет проводиться тестирование нового функционала начислений, в связи с чем по итогам боёв игроку могут быть начислены некоторые игровые компоненты (игровое золото, кредиты и т.д.), которые он может использовать по своему усмотрению. |
Общая информация по тестированию обновления 0.8.6:
1. Общий тест продлится ориентировочно до 6 июня — следите за новостями.
2. В связи с массовым наплывом игроков на тестовом сервере установлено ограничение на вход пользователей. Все
новые игроки, желающие принять участие в тестировании обновления, будут поставлены в очередь ожидания и смогут зайти на сервер по мере его освобождения.
3. Принять участие в общем тесте могут только те игроки, которые зарегистрировались в World of Tanks до 4:00 (МСК)
27 мая 2013 года.
Чтобы стать участником тестирования, необходимо:
Скачать специальный инсталлятор (8,8 МБ).
Запустить данный инсталлятор, который скачает и установит тестовую версию клиента 0.8.6 (4,9 ГБ). При запуске инсталлятора он автоматически предложит установить тестовый клиент в отдельную папку на вашем компьютере, либо вы сами сможете указать директорию для установки.
Запустить установленную тестовую версию.
Обратите внимание на некоторые особенности тестового сервера:
Платежи на тестовый сервер не производятся.
Каждому игроку единовременно начисляется 20 000 игрового золота, 100 000 000 свободного опыта, 100 000 000 кредитов.
С самого начала тестирования в распоряжении игрока находится техника, которая на момент среза базы игроков (27 мая) присутствовала в ангаре на его основном игровом аккаунте.
В данном тестировании не производится увеличение заработка опыта и кредитов.
Достижения на тестовом сервере не перейдут на основной сервер.
Также доводим до вашего сведения, что на протяжении тестирования обновления 0.8.6 на тестовом сервере будут проводиться плановые технические работы. Время начала работ:
Первая периферия — 9:00 (МСК) каждого нечётного числа месяца. Средняя продолжительность работ — 25 минут.
Вторая периферия — 9:00 (МСК) каждого чётного числа месяца. Средняя продолжительность работ — 25 минут.
Важно:
1. Сообщения о багах и недоработках тестового обновления 0.8.6 оставляйте в специальной теме форума.
2. Обсудить нововведения версии 0.8.6 можно здесь.
3. Обратите внимание! На тестовый сервер распространяются те же правила, что и на основной игровой, а
соответственно, действуют наказания за нарушение этих правил согласно Пользовательскому соглашению.
4. Центр поддержки пользователей не рассматривает заявки, связанные с общим тестом: задать вопросы
и обсудить тестовую версию 0.8.6 можно в данном разделе форума.
5. Напоминаем: скачивать клиент World of Tanks, а также его тестовые версии и обновления надёжнее
всего в специальном разделе официального портала проекта. Скачивая игру с иных источников, вы подвергаете свой компьютер риску заражения вредоносным ПО. Команда разработчиков не несёт ответственности за ссылки на игровой клиент и обновления (а также за их содержимое) на сторонних ресурсах.
Список изменений тестовой версии 0.8.6 в сравнении с версией 0.8.5*:
Важно! В связи с большой сложностью обновления в процессе общего теста возможна нестабильная работа клиента. |
Техника
Переработана ветка САУ СССР:
Добавлены новые САУ: СУ-122А (5-го уровня), СУ-14-1 (7-го уровня).
Существующие САУ переведены: СУ-8 — на 6-й уровень, СУ-14 — на 8-й уровень, С-51 — на 7-й уровень, Объект 212 — на 9-й уровень и Объект 261 — на 10-й уровень.
Переработана ветка САУ Германии:
Добавлены новые САУ: G.Pz. Mk. VI (e) (2-го уровня), Pz.Sfl. IVb (4-го уровня), G.W. Tiger (P) (8-го уровня).
Существующие САУ переведены: Sturmpanzer I Bison — на 3-й уровень, Sturmpanzer II — на 4-й уровень, Grille — на 5-й уровень, Hummel — на 6-й уровень, G.W. Panther — на 7-й уровень, G.W. Tiger — на 9-й уровень и G.W. E 100 — на 10-й уровень.
Переработана ветка САУ США:
Добавлены новые САУ: M44 (6-го уровня), M53/M55 (9-го уровня).
Существующие САУ переведены: M7 Priest — на 3-й уровень, M37 — на 4-й уровень, M12 — на 7-й уровень, M40/43 — на 8-й уровень и Т92 — на 10-й уровень.
Переработана ветка САУ Франции:
Добавлены новые САУ: AMX 105 AM mle. 47 (4-го уровня), Bat.-Châtillon 155 55 (9-го уровня).
Существующие САУ переведены: AMX 105 AM — на 5-й уровень, AMX 13 F3 AM — на 6-й уровень, Lorraine 155 50 — на 7-й уровень, Lorraine 155 51 — на 8-й уровень и Bat.-Châtillon 155 58 — на 10-й уровень.
Для тестирования супертестерами добавлена новая премиум техника:
немецкая ПТ-САУ E-25 (7-го уровня);
китайский тяжёлый танк 112 (8-го уровня).
В продажу добавлен британский тяжёлый премиум танк 5-го уровня A33 Excelsior.
Изменение параметров боевой техники
Увеличены углы склонения и возвышения орудия танка Matilda Black Prince.
Внесены исправления в модели повреждения танков: СУ-8, СУ-85Б, Cromwell, Comet, Matilda Black Prince, СУ-5, СУ-76, Т95, Т92, M12, M41, M7 Priest, T57, G.W. E 100, G.W. Tiger, Hummel, Pz.Kpfw. V/IV, ИС-6, Pz.Kpfw. III/IV, Объект 268.
Внесены доработки в модель танка VK 16.02 Leopard.
Внесены исправления в визуальные модели танков: Matilda Black Prince, СУ-85Б, СУ-14, SuperPershing, G.W. Panther, СУ-26, Hummel, Е-100 (смещена башня), СУ-18, Объект 212, Т-54, БТ-2, АТ 2, Pz.Kpfw. II Ausf. G, Pz.Kpfw. I Ausf. C.
Внесены исправления в названия французских танков и их модулей.
Проведена полная перебалансировка характеристик всех САУ, имеющихся в игре (полный список изменений будет доступен позже):
Для всех САУ уменьшена скорость полёта снарядов (на 10-15% для обычных орудий и до 50% для коротких «мортирных» орудий).
Для большинства САУ время перезарядки увеличено в среднем на 10-20%.
Графика
Добавлена новая карта «Священная долина» (Корея, зима/весна).
Переработаны под улучшенную графику карты: «Мурованка», «Уайдпарк», «Аэродром».
Внесены значительные визуальные изменения в карту «Руинберг».
Внесены балансные изменения в карту «Фьорды». Кроме того, одноэтажные деревянные дома на этой карте сделаны разрушаемыми.
Внесены балансные изменения в режим «Штурм» на карте «Вестфилд».
Добавлен режим «Встречный бой» для карт: «Рудники», «Ласвилль», «Редшир».
Добавлены птицы на карты «Руинберг» и «Ласвилль».
Боевые снаряды и механика пробития
Изменён механизм распределения при расчёте точности выстрела. Количество снарядов, попадающих в край круга сведения, уменьшено примерно на 20%; теперь снаряды станут чаще попадать ближе к центру круга сведения.
Изменён механизм распределения при расчёте урона и бронепробиваемости. Теперь максимальные и минимальные значения урона и бронепробиваемости станут встречаться реже примерно на 5%; чаще станут отображаться средние значения, указанные в параметрах.
Нормализация всех подкалиберных снарядов уменьшена с 5 до 2 градусов.
Временно отключено отображение трассеров от снарядов:
Отключено отображение трассеров от снарядов вражеской техники, которая не была обнаружена разведкой.
Оставлено отображение трассеров от снарядов вражеских САУ, которые не были обнаружены разведкой, в узком секторе прицеливания и в артиллерийском режиме.
Уменьшена область обнаружения трассеров от снарядов САУ, по которым нет разведданных, в артиллерийском режиме.
Для противоосколочного подбоя переработаны коэффициенты дополнительной абсорбции бронёй фугасного повреждения:
Лёгкий противоосколочный подбой — 15%.
Средний противоосколочный подбой — 20% (было 15%).
Тяжёлый противоосколочный подбой — 25% (было 15%).
Для машин массой более 70 тонн добавлен сверхтяжёлый противоосколочный подбой с коэффициентом дополнительной абсорбции 30%.
Если на машинах массой более 70 тонн в момент выхода обновления будет установлен обычный подбой, он будет заменён на сверхтяжёлый, снят с танка и помещён на склад.
Изменены правила действия кумулятивных снарядов:
Кумулятивный снаряд теперь может рикошетить (по умолчанию — при попадании под углом 80 градусов). При рикошете бронепробиваемость отрикошетившего снаряда не уменьшается.
После первого пробития брони рикошет больше сработать не может (в связи с образованием кумулятивной струи).
После первого пробития брони снаряд начинает терять бронепробиваемость со следующей скоростью: 5% оставшейся после пробития бронепробиваемости — за 10 cм проходимого снарядом пространства (50% — за 1 метр свободного пространства от экрана до брони).
После каждого пробития бронепробиваемость снаряда уменьшается на величину, равную толщине брони, с учётом угла наклона брони относительно траектории полёта снаряда.
Теперь гусеницы также являются экраном для кумулятивных снарядов.
Проведена перебалансировка стоимости премиум снарядов (полный список изменений будет доступен позже):
Была рассчитана эффективность каждого снаряда, учитывающая его бронепробиваемость и величину наносимого урона, после чего цена снаряда была приведена в соответствие с его эффективностью.
Стоимость некоторых подкалиберных снарядов была увеличена, стоимость других — уменьшена.
Стоимость большинства кумулятивных снарядов была увеличена, т.к. они оказались дешевле подкалиберных снарядов при одинаковой эффективности.
Стоимость большинства фугасных премиум снарядов осталась без изменений, за исключением нескольких снарядов.
Проведена перебалансировка бронепробиваемости кумулятивных снарядов:
Бронепробиваемость большинства кумулятивных снарядов для техники высоких уровней была уменьшена.
Бронепробиваемость кумулятивных снарядов для техники средних уровней была значительно уменьшена.
Премиум снаряды с изменившимися характеристиками будут выкуплены у игрока за полную покупную стоимость в кредитах по цене, установленной в обновлении 0.8.5.
Другие исправления
Увеличена доходность танков высоких уровней (полный список изменений будет доступен позже):
Для машин 10-го уровня (кроме САУ) доходность увеличена в среднем на 10%.
Для машин 9-го, 8-го, 7-го, 6-го уровней (кроме САУ) доходность также увеличена, но в меньшей степени, чем для машин 10-го уровня.
Убраны понижающие коэффициенты при начислении опыта за нанесённый урон для САУ и ПТ-САУ. Теперь при игре на ПТ-САУ будет начисляться на 33% больше опыта за нанесённый урон, а при игре на САУ — на 50% больше.
Добавлен «ассистентский» бонус за сбитие гусениц вражеского танка: если игрок обездвижит вражеский танк и союзники игрока нанесут этому танку урон или уничтожат его, пока он стоит, игрок получит бонус к заработанному опыту. Механизм начисления бонуса при этом будет совпадать с механизмом начисления бонуса при стрельбе по разведданным.
Разработан механизм, позволяющий определять, какому игроку и сколько бонусов (к количеству опыта, кредитов, уничтоженных танков) начисляется за нанесение урона вражескому танку или его уничтожение с использованием физики (таран, сбрасывание с обрыва и т.д.).
Доработки звука:
Полностью переписан модуль обработки звука, в результате чего стало возможным проигрывать больше звуков одновременно без их искажения и с меньшими затратами ресурсов.
Изменён механизм расстановки эмбиентных звуков на картах — исчезли «мёртвые зоны»; увеличена громкость шума ветра в артиллерийском режиме, изготовлены новые звуки для воды, промышленных объектов и анимации горения.
Уменьшено количество звуков для ударов танка о поверхность при езде по неровной местности.
Увеличена дистанция, на которой слышен звук выстрела, добавлена зависимость положения камеры относительно танка, введена физическая модель восприятия звука относительно дистанции.
Увеличена дистанция, на которой слышны звуки, производимые другими танками.
Для придания реалистичности введён эффект Доплера при разъезде двух танков.
Увеличено количество звуков попадания снаряда в танк.
Заменён звук уничтожения танка.
Добавлен параметр 3D; повысился уровень реалистичности игры для пользователей, на персональных компьютерах которых установлена мультимедийная система 5.1.
Изменён механизм расчёта уровня маскировки техники при использовании камуфляжа и маскировочной сети:
Теперь бонусы незаметности камуфляжа и маскировочной сети будут являться не множителями, а слагаемыми в формуле расчёта уровня маскировки боевой техники. То есть применение камуфляжа или маскировочной сети будет давать фиксированный бонус к уровню маскировки машины, не зависящий от её коэффициента незаметности и зависящий только от класса техники (у ПТ, к примеру, этот бонус будет больше). В результате маскировочная сеть и камуфляж станут заметно повышать уровень маскировки даже у больших машин. При этом будет незначительно уменьшен бонус, добавляемый к уровню маскировки растительностью.
В снайперском режиме добавлен режим компенсации движения танка (прицел стабилизирован и не дёргается вслед за танком; режим включается при активации в настройках опции «Использовать динамическую камеру»).
Доработана и детализирована послебоевая статистика.
Переработан список медалей проекта на экране загрузки клиента игры.
Переработан текст сообщений и механизм оповещения о нехватке памяти.
Удалены из игры следующие надписи для танков: «Popeye», «Mickey Mouse», «Betty Boop». Игрокам, имеющим эти надписи на своих машинах, будет выплачена компенсация стоимости этих надписей.
Произведены мелкие доработки окна специального боя для отображения ограничений по нации, типу и уровню техники.
На новых аккаунтах в танках первого уровня теперь будет находиться 100%-й экипаж.
Перебалансированы требования для уровней техники, участвующей в ротных боях разных дивизионов. Теперь требования к максимальному уровню для тяжёлых, средних танков, САУ и ПТ-САУ станут одинаковыми: в юниорском дивизионе — 4-й уровень, в среднем дивизионе — 6-й уровень, в чемпионском дивизионе — 8-й уровень, в абсолютном дивизионе — 10-й уровень.
Исправлена низкая скорость разворота некоторых танков на мосту.
Внесены мелкие исправления в режим боевого обучения и в видео боевого обучения.
Исправлены модели повреждения некоторых небольших объектов.
Переделана анимация флага на базе.
Исправлены некоторые ошибки и улучшено качество отображения динамических теней.
Предположительно исправлена ошибка, приводившая к автоматическому закрытию клиента при игре на конфигурациях с видеокартами NVIDIA (драйвера версии 309 и выше).
Подробности об изменениях параметров техники будут включены в финальный список изменений при выходе обновления 0.8.6.
*Обратите внимание: по результатам общего теста некоторые пункты и нововведения (к примеру, характеристики новой техники) в финальной версии 0.8.6 могут измениться.