Главные герои
Впервые в серии GTA главных героев будет сразу трое: Тревор, Франклин и Майкл. За плечами каждого из них своя история, у каждого свои собственные интересы, но все они - джентльмены удачи, крутящиеся в водовороте криминального мира Лос-Сантоса.
В разделе статей вы можете поближе познакомиться с персонажами GTA 5.
Cюжет
Заглавной темой GTA 5 послужат всевозможные ограбления. В интервью ресурсу IGN Дэн Хаузер сказал, что разработчики решили уделить максимум внимания ограблениям, поскольку игрокам эта тема очень нравится, но в предыдущих играх серии она затрагивалась лишь поверхностно.
Сухие факты
●В GTA 5 будет своя собственная экосистема, которая управляет жизнью игровой дикой природы;
●Для прохождения некоторых миссий потребуется определенное количество денег;
●Полное прохождение сюжетной линии GTA 5 составит около 25 часов;
●В игре будет несколько концовок, которые напрямую зависят от решений игроков, принятых во время прохождения миссий;
●Переключение между персонажами во время миссий частично заскриптовано. Это значит, что игроку не всегда будет дозволено переключиться на
любимого героя-иногда переключение будет происходить автоматически;
●Переключение между протагонистами будет производиться через круговое меню;
●Разработчики делают упор на мультиплеер, в котором обещают по-максимуму занять игрока разнообразными развлечениями;
●Впервые в серии GTA, как и в L.A. Noire, во время прохождения миссий будет звучать музыка;
●Насчет игровой экономики Дэн Хаузер сказал: "Вы сможете тратить деньги на покупку интересных и забавных вещей типа дорогих игрушек.
Мы все еще работаем над экономикой, но она будет сильным элементом GTA 5 - игроки будут более серьезно относиться
к заработку и трате своих средств";
●Система укрытый будет существенно доработана, а сами укрытия будут играть существенную роль в геймплее;
●Игровые миссии будут самыми разнообразными - от больших и маленьких ивентов до громких подрывов, внедрений, зрелищных налетов и
ограблений с использованием заложников. Классические GTA-миссии будут обновлены и улучшены;
●Побочные миссии вроде работы таксистом, водителем скорой и полицейским, возможно, вернутся в GTA V, но будут несколько изменены
по сравнению с предыдущими играми серии, чтобы больше подходить под сеттинг с тремя главными героями одновременно;
●У неигровых персонажей будет свой динамический распорядок дня. Например, вы сможете встретить с утра садовника,
ожидающего автобус на остановке, а позже увидеть его же стригущего чей-то газон в игровом Беверли Хилз;
●В GTA 5 появятся случайные миссии Random World Events, как в Red Dead Redemption. Например, игроки смогут увидеть на
дороге сломанные автомобили, попутчиков или две сломанные машины с мертвыми телами. Подойдя к таким объектам, игроки смогут
активировать случайную миссию, например, по расследованию инцидента;
●В случайных местах карты, по аналогии с GTA 4, будут появляться персонажи, у которых можно взять побочную миссию.
Только в этот раз миссии будут более разнообразными, а все катсцены записаны с помощью mo-cap;
●В GTA 5 будет мобильный телефон, но друзья не будут так часто названивать, как в GTA 4. Мобильный телефон можно
будет использовать для отправки почти или серфинга в игровом интернете;
●В GTA 5 будут боулинги, стрип-клубы, комеди-клабы, интернет-кафе и внутриигровое телевидение;
●В Rockstar посчитали, что свидания не впишутся в общую концепцию GTA 5 и вырезали эту возможность;
●В игре будет, чем занять себя в перерывах между прохождением миссий. Главные герои смогут заняться йогой,
прокатиться на гидроцикле, прыгнуть с парашютом, сыграть в теннис или в гольф;
●В GTA 5 вернутся магазины по продаже оружия Ammu-Nation;
●Разработчики улучшили физику автомобилей. Теперь игра больше похожа на гонку, нежели GTA 4, в которой автомобили
чувствовались слишком громоздкими;
●Игроки смогут нагрубить другим персонажам и их реакция будет каждый раз разной, в зависимости от того,
кому они нагрубили.